ККУ или КСУ

Тема в разделе "Племенное разведение и стандарты, о вязках", создана пользователем petrushka, 12.01.2013.

1. TopicStarter Overlay
    petrushka

petrushka

Симпатии:
    0
    Здравствуйте,я новичок, активно находящийся в поиске того единственного щенка, глядя на которого скажу:МОЙ!!!!!!!!!Проглядывая Ваш и другие форумы, обратила внимание , что наряду со щенками с документами КСУ , предлагаются и щенки, с документами ККУ. Что такое КСУ-я знаю. Прошу разъяснить, какая перспектива у собак с документами ККУ (выставки, разведение и т.д.) и что представляют из себя эти документы? И единая ли система ККУ по Украине, а именно, взяв например, щенка с документами ККУ в Киеве и привезя к себе домой , где в дальнейшем оформлять собаку по месту своего жительства, если у нас только отделение КСУ? Заранее спасибо за ответ

2. Кир

Кир

Симпатии:
    389
    Украина
    petrushka, по месту жительства? вы ее собрались в квартире прописывать?

• + + x 2
    • - - x 1
  3. Letu4ka

Letu4ka

Симпатии:
    7.904
    Днепропетровск
    Человек имел ввиду оформить в клуб в своем городе. Если в вашем городе нет отделения ККУ, то оформлять в ближайшем от вас. Вот все их отделения http://www.ukc.org.ua/department.html
    Если говорить об отличии кратко - КСУ признано FCI, ККУ нет. ККУ котируется у нас в Украине и ещё в некоторых странах. КСУ почти во всех странах мира. Ну и по выставках, КСУ проводит раза в 4 больше выставок чем ККУ. Но выбирать конечно же вам. Вообще почитайте об этих организациях на их сайтах, форумах. Вообще эта "война" уже давно идет между ними)))
    КСУ - http://uku.com.ua/
    ККУ - http://www.ukc.org.ua/

• + + x 2
  4. Унка

Унка пользователь удален с форума

Симпатии:
    17.121
    Владелец питомника:
    Viktoriya PRIDE
    Kherson
    имея дома собаку с родословной UCI и посетив с ней не мало выставок в системе UCI и ККУ, меня только недавно посетила мысль о том, что я не знаю по какому стандарту в этих системах проводится экспертиза в рингах.